|
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (2014)
|
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Спортивная семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT автомобиля GLA 45 AMG имеет три режима работы, функцию перегазовки, зависящую от режима работы, и функцию RACE START ("Мгновенный старт") для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам трансмиссии с двойным сцеплением относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы на основе функций AMG SPEEDSHIFT и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью.
Скорость переключения передач в ручном режиме "М" и спортивном режиме "S" находится на том же спортивном уровне, что и в случае суперкара SLS AMG GT. Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач в режимах "M" и "S" осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Причём электронное управление коробки передач использует преимущества технологии непосредственного впрыскивания в максимальной степени, доходя до пределов физических её возможностей: сократившееся время реакции двигателя позволяет с ещё большей точностью производить временное отключение системы впрыскивания. В результате этого возрастает скорость переключения передач, а акустика двигателя становится ещё более волнующей, наделяя автомобиль огромной силой очарования. Ещё одним рецептом повышения динамики и усиления радости от вождения стало использование программы «Кратковременный М-режим» - кратковременного режима переключения передач вручную, как в купе SLS AMG Black Series.
В режиме «С» («Контролируемая экономичность») мягкие характеристики работы двигателя и трансмиссии способствуют стилю вождения, ориентированному на комфорт и экономичность. Кроме того, при выборе режима "С" будет постоянно активна функция «ECO Start-Stopp».
Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC в базовой комплектации
На серийной основе автомобиль GLA 45 AMG оборудуется регулирующимся полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Полный привод обеспечивает оптимальный перенос мощности двигателя на дорогу и безупречное тяговое усилие – причём неважно, при каких погодных условиях. Кроме того, он поднимает динамику на максимально высокий уровень.
Вся система привода отличается компактной и оптимизированной по массе конструкцией: поток мощности на заднюю ось передаёт блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Крутящий момент двигателя передаётся через двухсекционный карданный вал и на заднюю ось. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Блок управления многодисковой муфты способен распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя незаметно прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль GLA 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50.
Как и в случае всех автомобилей AMG, применяется электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля. Автомобиль GLA AMG располагает тремя режимами: "ESP ON" (ESP ВКЛ.), "SPORT Handling Mode" (СПОРТИВНАЯ управляемость) и "ESP OFF" (ESP ВЫКЛ.), с помощью которых можно нажатием кнопки изменять динамику автомобиля. В состав базовой комплектации входит также система ESP®-контроля динамики в поворотах. При динамичном прохождении поворотов она посредством незаметного для водителя тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси. В результате автомобиль GLA 45 AMG крайне точно реагирует на повороты рулевого колеса, постоянно оставаясь под контролем водителя, а недостаточная поворачиваемость, то есть тенденция к сносу передней оси, предотвращается. |
Вы находитесь в галереи "Авто", смотрите фото "Mercedes-Benz GLA 45 AMG (2014)", надеемся, что вы нашли что искали. Приятного просмотра. Размеры: 1920x1200px/500.6Kb. Просмотров: 774. Добавил: GalEvgene. Дата: 19.09.2014. |
|