Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения. Мы постараемся быть полезными для Вас!
Непрекращающийся увеличиние объема мобильных телефонов, как в странах СНГ, так и во всём мире, достиг того же уровня, когда как большие, также и маленькие общества начинают активно увлекаться функциями применения мобильного телефона в качестве рекламной модели. При этом методы рассылки СМС сообщений, уже чувствительнее утратили собственную актуальность и продуктивность.
В получившейся положение получают активное развитие инновационные отрасли bluetooth рекламы такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П.
В данной статье хотелось бы тщательнее уделить внимание именно на мобильный маркетинг, причинность это ответвление есть одним из наиболее успешных как во всем мире, также и в странах СНГ вследствие своих особенностей. Использование технологии Bluetooth, позволяет организовать безопасную и очень быструю (от 723 Кбит/сек) передачу на мобильные телефоны пользователей различного медиа-контента. При этом пользователь имеет особеность, как отказаться от приёма каких-либо сообщений в целостный, так и выборочно принимать лишь те файлы с передаваемого блока, какие ему интересны. Таким образом, данный рекламный канал отнюдь не является навязчивым, точный телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а также, обладает гораздо более великой эффективностью.
Bluetooth реклама в силу особенностей технологии Bluetooth, подразумевает занятие с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные рекламные акции, а также активно вмешивать потребителей в проводимые Bluetooth-акции. С второй стороны это порядком ограничивает круг применения данной технологии для охвата массой аудитории, однако тут, когда качественно сделанные медиа-материалы,, полученные пользователем в рамках Bluetooth-акции, передаются дальше от одного телефона к другому в кругу друзей и знакомых, на подмогу приходит эффект «вирусного» маркетинга.
Превосходить шагнул нынешний мобильный телефон от своих предшественников и давнымдавно уже представляет собой никак не исключительно средство коммуникации, но и мощный медиа-центр, с характеристиками, превосходить превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё пару лет обратно. Подобная технологическая сила позволяет извлекать в Bluetooth-акциях отнюдь не лишь традиционный медиа-контент, такой как рингтоны и экранные заставки (имеют посредственные требования к аппаратной платформе и ), однако и продвинутый мультимедийный контент — #* или. Отдельно хотелось бы отметить использование приложений Java, которые позволяют ещё более детально донести информацию о товаре или услуге (интерактивные каталоги и т. П.), а также пользоваться технологию скрытых рекламных сообщений в брендированных играх и т. П.
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!