Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника, Гаджеты, Устройства » Компьютеры (Hardware) » Казуальный жанр «Поиск предметов». Вперед на поиски!
Казуальный жанр «Поиск предметов». Вперед на поиски!
Tion# 1 | 09.12.2010, 11:49
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline
Если подвергнуть рассмотрению жанры небольших компьютерных игр, то в стиле "я ищу", процент игр, в которых в центре сюжета стоит не самый важный герой, а главная героиня будет едва ли, не самым высоким. И этому есть элементарное объяснение. Мужское общество чаще выбирают аркадные игры, а главный задачей популярного жанра казуальных игр под наименованием "я ищу" является, как не сложно смекнуть не что прочее, как кропотливый и размеренный процесс поиска, больше привлекающий распрекрасную половину общества.

Причем поиска в самом будничном его значении, а собственно - отыскивания предметов на игровом фоне локаций (уровней игры). Тем не менее это не означает, что данный жанр прост - совсем наоборот, мастерство разработчиков в маскировке искомых деталей, часто делает относящиеся к нему игрушки невероятно сложными. Но спасительная кнопка "подсказка", являющаяся неизменным атрибутом данной разновидности казуальных игр вечно готова придти на помощь в случае нешуточных затруднений с процессом нахождения. Точнее не совсем всегда - в одних вариациях игр "подсказка" перезаряжается кое-какое время после любого действия ее использования, а в других - ее можно применять только ограниченное число раз на любой локации, а заработать дополнительные подсказки порой можно с помощью поиска дополнительных условных вещей (бесценных артефактов, цифр и т.д.).

Игровой механизм жанра «я ищу» происходит от головоломок типа «найдите десять предметов» или «найдите десять отличий» (между двумя картинками), публикующихся в газетах и журналах. Но вот только широкие возможности виртуальной реальности существенно увеличили его разнообразие.

Во–первых, доля розыскиваемых предметов может быть невидимой не на игровом поле – локаций, а во встроенных мини–локациях (тумбочках, столах и аналогичном).

Второе, сам поиск, вернее игровые задания, обычно бывают довольно многообразными. То есть, в зависимости от локации разыскивания предметов выполняется по их названиям или силуэтам. Конечно случается, что искать приходится родственные предметы (посуда, осколки мозаики) или, уже отмеченные, различия между двумя сходными картинками. К более экзотическим видам жанра можно отнести поиск предметов по ребусам и поиск предметов в темной комнате. В крайнем случае освещается только малая сферическая область вокруг перемещающегося курсора.


Третий пункт, компьютерные игры типа «поиск предметов» регулярно дополняются различными мини–играми (как логическими, так и аркадными), встроенными прямо в главные локации игры. Хотя, флэшигры, встречающиеся, однако, в перерывах между локациями были характерны и для классической вариации жанра «поиск предметов». Без таких геймплеев бесконечный процесс поиска скорее всего увиделся бы играющим чересчур утомительным.

И последнее, современные игры жанра «поиск предметов» постоянно дополняются «квестовыми» поручениями на взаимодействие вещей и целей игрового поля локации друг с другом, что разрешает объясняться о формировании жанра «поиск предметов» в гибридный вид «я ищу + квест». И что естественно, полноценные «адвенчуры» (без элементов жанра «я ищу»), в в разработках казуальных игр, встречаются довольно редко, именно в силу значительной признательности в этом формате жанра «поиск предметов».

Локация темы «поиск предметов» может содержать несколько игровых поручений, а иногда момент игрушки выглядит как несколько (чаще 2-3) смежных локаций, ряд игровых поручений у которых, может быть пересекаться. Для некоторых игр изложеной темы присуще ограничение таймгейма, выделенного на прохождение локаций или даже эпизодов. В других играх игрок может подумать о выборе (при запуске игры) между режимом с ограничением и режимом без ограничения времени. Бывает что ограничение времени на прохождения локаций в игре совсем не заложено.

Слегка примитивный (по форме, но не по содержанию) игровой механизм – далеко не единственное что притягивает слабый пол к жанру «я ищу» («я ищу + квест»). Компьютерные игры из этого жанра традиционно снабжаются оригинальным и детально разработанным сюжетом, иногда содержащим немало неожиданных поворотов, обуславливающих частую смену «декораций». Традиционным вариантом в жанрах «я ищу» является детективный сюжет - игра Лара Джонс. Находка профессора, однако на практике все выглядит гораздо разнообразнее. Фантазия создателей игры может отправить вас на археологические раскопки или в подводное царство, в таинственные места или магическое королевство, на затерянный остров - игра Остров секретов или в далекое прошлое (Древний Египет, Римская империя). В общем, куда угодно!

Развитие жанра «я ищу» (и «я ищу + квест») едва ли можно думать доведенным до конца. В последнюю пору вышли в свет трехмерные игры описываемого жанра, и даже смесь жанра «поиск предметов» с самыми неожиданными жанрами («я ищу + бизнес–симулятор, «я ищу + пошаговая стратегия»). Думается, жанр «я ищу» столь многогранен, что фактически бесконечен, равно как и свойственной человеку вечный поиск, лежащий в его основе!

 
Форум » Техника, Гаджеты, Устройства » Компьютеры (Hardware) » Казуальный жанр «Поиск предметов». Вперед на поиски!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2024