Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия » Флуд » Пресс релиз как способ продвижения
Пресс релиз как способ продвижения
Tion# 1 | 09.12.2010, 14:32
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline

Пресс-релизы используются всеми крупными компаниями для информирования прессы о своих внутренних делах. Ниже мы познакомим вас с правилами написания и распространения пресс-релиза, его основными частями, структурой и требованиями.


Пресс-релиз состоит из нескольких частей. Начинается он с заголовка, затем следует резюме пресс-релиза, за ним – фактическим содержание и, наконец, контактная информация. Хорошо написанный пресс-релиз привлечет внимание журналистов и обеспечит хорошую видимость в сети.


Первой частью является заголовок пресс-релиза. Он должен быть оформлен соответственно. Это означает, что Каждое Слово в Заголовке Пишется с Большой Буквы, кроме Предлогов. В идеале заголовок не должен быть больше 170 символов, точка в конце не ставится. Название должно быть конкретным, привлекать внимание. Некоторые журналисты просматривают сотни пресс-релизов каждый день, поэтому Ваш должен выделяться.


Абзац с резюме пресс-релиза обычно состоит из одного предложения. Он не просто повторяет заголовок или первый абзац основного текста. Он просто передает смысл релиза другими словами.


Далее идет сам текст пресс-релиза. В пресс-релизе это называется телом. В первом абзаце, известном как «лид», содержится наиболее важная информация. Вы должны помнить, что в пресс-релизе предложения и абзацы должны быть короткими, в абзаце должно быть около трех или четырех строк. Первые пару абзацев должны отвечать на вопросы кто, что, когда, где, почему и как. Остальная часть пресс-релиза подробно излагает информацию, представленную в предыдущих абзацах. Хорошо, когда приведены цитаты ключевых сотрудников, клиентов или экспертов по конкретным вопросам. Это сделает новость достоверной и конкретной.


В конце пресс-релиза нужно привести краткий рассказ о вашей организации. Затем необходимо указать имя контактного лица и номер его телефона. Обязательно укажите телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы журналисты могли легко с вами связаться.


При написании пресс-релизов важно помнить то, что вы пишете для журналистов, а не для потенциальных клиентов, потребителей или посетителей Вашего веб-сайта. Журналисты используют пресс-релизы в качестве отправной точки для расширенной статьи или репортажа. Пресс-релизы, являющиеся рекламными объявлениями, будут проигнорированы.


Иногда трудно заставить журналиста заметить ваш пресс-релиз. Печально, но факт, что многие пресс-релизы отправляются в мусорную корзину и даже не просматриваются. Пресс-релизы помогают журналистам справиться с работой, однако они работают в сжатые сроки, поэтому пока ваш пресс-релиз не выделяется, он будет в куче мусора. Вы должны заполучить внимание журналистов. Пресс-релиз должен быть не просто хорошими и содержать новость, но и быть лучше, чем другие 200 релизов, которые журналист увидит в этот день.


Как только ваш пресс-релиз будет готов, необходимо его распространить. Хорошей вариантом для распространения является бесплатный Сервис распространения пресс-релизов. Помимо бесплатного распространения есть возможность распространить релиз за деньги. В этом случае, во-первых, вам нужно будет разместить пресс-релиз лишь на одном сайте, так как на другие его распространят за Вас, во-вторых, у Вас появится возможность привязать гиперссылки к ключевым словам. В пресс-релизе вы выбираете ключевые слова и привязываете к ним URL. Это привлечет поток трафика на Ваш сайт и оптимизирует сайт в поисковых системах. Плюс таких ссылок в том, что они находится в естественном контексте, в тексте релиза.


Пресс-релиз это отличный способ привлечь внимание средств массовой информации к вашему сайту. Правильно оформленные новости Вашего сайта завтра станут заголовками газет.

 
Форум » Россия » Флуд » Пресс релиз как способ продвижения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2024