Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
Страница 1 из 11
Форум » Россия » Флуд » Обзор бензопилы дружба
Обзор бензопилы дружба
Tion# 1 | 09.12.2010, 15:54
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline

Общее производство бензопилы Дружба стартовало в 1955 году в Перми, а точнее в 1958 году, на выставке в Брюсселе, детище было награждено «Золотой медалью». Окрестили пилу «Дружбой» в честь 300-летия воссоединения Украины с Российской Федерацией, однако в неких источниках упоминается общие исследования русских и китайских профессионалов, увековеченная в названии. Емкость одноцилиндрового двухтактного мотора внутреннего сгорания, используемого в определенной модели бензопилы, постоянно бытует в названии. Ежели заглавие «Дружба 4» - мощность мотора 4 л.с., ежели «Дружба 4Э» - движок тот же, лишь с электронным зажиганием. Силовой агрегат и движок исполнены независимыми и намереваются на фланцевое соединение, что дозволяет владеть пильный узел, как в горизонтальной, этак и в вертикальной плоскостях, правда и подмена узла, вышедшего из строя, достаточно элементарна и не дает проблем. Нетяжелое отключение мотора и его скромность, отдали простор для творчества и широкого внедрения его семейными умельцами. С модели «Дружба – 4А» наступает использование самодействующей смазки пильной цепи, что существенно прирастило срок службы, как самих цепей, этак и обращающих покрышек.


Покрышки выпускаются всепригодными, дозволяющими использование цепей с разным шажком, при условии подмены водящих звездочек и работы демпферного прибора. Сочленение инерционное, приводящее цепь в перемещение повышением оборотов мотора, и никак не дозволяющее замирать ему, при закусывании цепи либо лишней перегрузке. Засушливый авторитет всех моделей сочиняет возле 12 кг, а крайние «Дружбы» теснее обустроены аварийным тормозом цепи. Из-из-за невысоких оборотов, движок способен всасывать всевозможные масла, а служба с невысоко октановым топливом и повальность изготовления дозволили существовать данной технике фактически в любом крестьянском подворье Рф. И виноваты те, кто разговаривает, что наверное исключительно своенравная ножовка, так как работают они у почти всех сообразно 20-30 лет.


Процесс пуска мотора, наверное собственного семейства ритуал, кой любой для себя вывел сам, и блюсти кой сначала приходится, а позже он делается обрядом. Разводишь в особой баночке топливо с маслом, споласкиваешь фильтр перед крышкой, заливаешь. Оттянув кверху цепь и громко щелкнув ей, проверяешь растяжение. Оценив заточку, действуешь суд, что еще на раз хватит. Потом раскрыть краник, тот что перед баком, нажав на клавишу, и дожидаться, покуда никак не покажется топливо. Десница хозяйка нагибает технику на себя, что бы топливо никак не растекался сообразно редуктору, а потек на территорию - языческая потерпевшая сторона русскому машиностроению. Цепляешь стартер и тут ведь фиксируешь его ногой, чтобы никак не заполучить сообразно единичным долям тела, ежели сорвется. Ежели ритуал исполнен верно либо «пакши на месте», то заводится с главного раза, ежели что-то пропустил, то левая.


Заболеванием почти всех употреблял считается износ коренного подшипника коленчатого вала, что как последствие сбивает возжигание, и поведение таковой техники делается сумасбродным. Ее делается неосуществимым ввести, однако что еще ужаснее – неосуществимым перешибить. Клавиша понудительной приостановки на российских пилах возникла совершенно не так давно, желая почти все ее устанавливали без помощи других, хоть как-то унимая горячность взбунтовавшейся машинки. Заклинило поршень, оборвало шатун, сыпался редуктор, исчезла искорка – наверное миниатюрный список отказов при напряженной перегрузке. И тем никак не наименее наверное неприхотливая бензопила Киев, которую разрешено «перетряхнуть» на пеньке, проиграть, промыть, элементарно отдать незначительно передохнуть и она опять «в поединку», как родимая винтовка. Неприподъемный авторитет пилы вечерком, с утра теснее был ничто, приемлимым, подъемным. Русь изначально была бревенчатой, и как ведь полегчал труд лесоруба с выходом в свет бензопил, что ей близкий, разрешено становить монумент.


А поработав пилами «Stihl» либо «Husqvarna» разумеешь, что прогресс никак не стоит на месте и на дворе теснее 21 век. Немало изготовлено для человека; выдумали гасители пульсации, функцию Anti-kick, клавишу «Стоп» и тормоз цепи, вот лишь прогресс никак не всюду дошел еще, велика Российская Федерация. Что-то никак не то мы залили в «Husqvarna», и заупрямился сей «жеребец», встав на дыбы и отрекшись заводиться. Довелось вынуть из сарая «Дружбу» и вроде совладали, все перепилили, однако пакши отчего то теснее тянулись к «Husqvarna».

 
Форум » Россия » Флуд » Обзор бензопилы дружба
Страница 1 из 11
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2017