Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
Страница 1 из 11
Форум » Россия » Флуд » Возможности электронной школьной доски
Возможности электронной школьной доски
Tion# 1 | 09.12.2010, 15:01
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline

Естественно, одним лишь рисованием дело не ограничивается. Так как описанный процесс продает универсальную технологию интерактивной работы с проецируемым изображением. А применять эту технологию разрешено по-разному. Так, в набор поставки SMART Board вступает програмка SMART Notebook: собственного рода электронная записная книга, дозволяющая не лишь помнить все нарисованное и прописанное на дощечке, однако и сформировывать из сделанных "слайдов" учебные демонстрации. При этом написаный контент имеет возможность быть распознан и преобразован в отпечатанный - такой же, как при вводе с клавиатуры.


Но в добавление к технологии "цифровых чернил" вероятен и режим, как скоро дощечка(шкільна дошка) элементарно употребляется как воспринимающий экран: хоть каким маркером (самостоятельно от назначенного ему расцветки) либо в том числе и элементарно пальцем разрешено править используемой программной средой буквально этак ведь, как обыкновенной мышью (либо, будто поточнее, стилусом, как на Tablet PC либо на карманном компе). То имеется при подготовке слайдов, редактировании документов, исполнении тестовых заданий, управлении воссозданием аудио- и видеофрагментов при поддержки медиапанели, редактировании графики либо труде в виртуальной лабораторной среде разрешено, дотрагиваясь к плоскости дощечки либо живописуя на ней маркером либо пальцем, жать экранные клавиши, перетаскивать, масштабировать и повертывать объекты, действовать с хоть какими составляющими пользовательского разговора, проецируемыми на плоскость дощечки. А при хотении разрешено и вербовать контент касаниями маркера на кнопках виртуальной клавиатуры, еще нарисованной на экране-дощечке.


Две описанные больше технологии - "цифровые чернила" и "воспринимающий экран" - разрешают воплотить совсем новейшие, однако в то ведь время и веками опробованные педагогические приемы. Так как, используя в учебном процессе индивидуальный комп, мы почти все получаем (показательность, интерактивность, сомкнутость сохранения которые были использованы, быстроту их розыска и доступа к ним, способности индивидуализации изучения и почти все иное), однако почти все и утрачиваем. Этак, в том числе и в составе локальной козни учебная служба с компом основывается традиционно только сообразно персональному принципу - "любой сам из-за себя", любой в одиночку просматривает абстрактный который был использован, исполняет свой вариант тестового либо практичного поручения, а преподаватель только выборочно заглядывает в экраны либо в том числе и вполне полагается контроль познаний равнодушному электронному экзаменатору. Однако при данном все наименьшее смысл получают эти формы клево-урочной деловитости, как протест у дощечки, коллективное дискуссия изучаемой трудности. В итоге выпускник средние учебные заведения часто никак не способен действовать в коллективе, делается оторванным от настоящей жизни, "уходит в условность". И в том, будто данные процессы покуда еще никак не обрели вправду общественный нрав, как наверное ни феноминально, благодарствовать нередко надлежит- недостающее техническое оборудование средних учебных заведений, как скоро приходится сеять из-за Вотан экран двоих, а то и троих воспитанников, и им волей-неволей нужно делать поручение вместе.


Ныне ведь, спасибо соединению компа и интерактивной дощечки, мы приобретаем неповторимую вероятность объединить неоспоримые достоинства компа с классическими формами изучения. Преподаватель, проецируя на дощечку SMART Board еще одно поручение, имеет возможность начать к ней 1-го либо в том числе и нескольких воспитанников для общественного решения задачки, в случае неверного ответа осуществить обсуждение вопроса или (ежели служба проводится в составе локальной козни) показать итоги персональной работы студентов, дополняя их собственными рукописными и графическими комментами.


Применять SMART Board разрешено теснее в младших классах: так как для работы с ней студенту совсем никак не непременно мочь воспользоваться компом, клавиатурой либо мышью: вся идеология, вся моторика тут полностью та ведь исключительно, будто и при труде с обыкновенной, грифельной дощечкой, лишь заместо мела употребляется никак не пачкающий пакши пластмассовый маркер. А далее все находится в зависимости от способностей обучающих программ: разве никак не интригующе заполучить вероятность "воскресить" изготовленный на дощечке чертеж, элементарно двигая его пальцем?

 
Форум » Россия » Флуд » Возможности электронной школьной доски
Страница 1 из 11
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2017