Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения. Мы постараемся быть полезными для Вас!
Ноутбуки для малого бизнеса на платформе AMD и анализ позиционирования продуктов
Третьего марта компания Lenovo провела в Москве презентацию новых линеек продукции, ориентированных на малый и средний бизнес. Презентация была создана как обыкновенно у Lenovo. В пафосном месте (в этом случае кафе «Галерея» на Петровке), близко к центру города, но зато не доедешь и не припаркуешься, а так же еще и утром, когда все машины едут в центр. Традиционно для презентаций Lenovo народу позвали во много раз больше, чем организовали мест (толкучка — аналогичный атрибут этих презентаций, как и выбор мест), а демонстрационная зона была размером со средний лифт...
Ноутбуки Lenovo для малого бизнеса
Представленные модели формально относятся к корпоративной линейке ThinkPad, но в тоже время они ориентированы не на корпоративных пользователей, а на малый и средний бизнес(ноутбук купить киев). Как известно, требования к технике в этом сегменте отличаются от корпоративных, кстати, покупатели малого и среднего бизнеса гораздо больше внимания обращают на цену продукта, отличаясь от корпоративных пользователей, для которых решающим является параметр «совокупной стоимости владения».
Второй интереснейший факт — модели новых линеек построены на платформе AMD. Еще пару лет вспять прогноз, что в ноутбуках IBM/Lenovo, тем больше корпоративных серий, появится продукция AMD, вызвал бы смех или подозрения в сумасшествии автора. И вот… Но обо всем по порядку. Всего были четыре презентации.
Положение Lenovo на рынке
Первым выступал Артур Вей, вице-президент Lenovo Group, генеральный директор, Россия и СНГ, подразделение по работе на развивающихся рынках Lenovo.
Россия у китайской Lenovo по сей день рассматривается как развивающийся рынок. Однако, у Toshiba, насколько я помню, также долго было помимо этого. Развивающийся рынок — это не плохо, но хоть производители заверяют, что "разницы нет", это немножко не так. На подобных рынках могут быть недоступны отдельные программы (в том числе гарантийной поддержки), модели и аксессуары. Тоже, хоть в настоящее время это случается все реже, все же в некоторых случаях проскакивает, что в этих странах живут любители стеклянных бус.
В своем выступлении Артур Вей сосредоточился на том, чтобы описать положение фирмы и ее успехи на рынке за последний год. В первой части он детально рассказал о медиаповодах. Lenovo сделала множество анонсов на CES, привлекла довольно много внимания прессы (детально отписавшейся о новинках), проведено 53 видеоинтервью, получены разнообразные награды от изданий по результатам CES.
Самый оригинальный и интересный, несомненно, — U1 Hybrid. Это нетбук, из которого можно вытащить экран (он начнет работать в виде отдельного планшета) и взять его с собой куда-нибудь, а потом вставить обратно и продолжить работу как с ноутбуком. С точки зрения функциональности и оригинальности на нашем скучном рынке новинка крайне выделяющаяся, и поэтому отмечена большим количеством наград: в наше время, когда оригинальных продуктов на рынке почти не осталось, она выглядит глотком свежего воздуха. Осталось только дождаться ее выхода на рынок и посмотреть — что получится и каковы будут ее маркетинговые перспективы.
Вторая новинка — интернет-устройство Skylight. Построенное на платформе Quallcom Snapdragon с процессором 1 ГГц и своей ОС на базе Linux, оно ориентировано в основном на работу в Сети и несложные приложения (особое внимание уделяется блогам, это просто мания какая-то!). Экран 10 дюймов, хранение 20 ГБ данных на флешке (которую можно отстыковать и применять отдельно), доступность онлайн-хранилища данных. Важной особенностью модели должна стать автомность — до 11 часов работы от батареи.
Еще одна интересная модель — моноблок Halo A300. Как указано в пресс-релизе, это самый из самых тонких продуктов на рынке. Экран поддерживает мультитач.
И, наконец, герои сегодняшней презентации — ноутбуки ThinkPad Edge.
Но пока оставим тему продуктов и технологий и обратимся к финансовым показателям. Вот сведения по третьему кварталу, приведенные на мероприятии.
Заключение
Время покажет. В этом случае трудно предсказать судьбу модели более того с технической точки зрения. Уж больно странное сочетание: ThinkPad, малый бизнес, красные корпуса и серебристые молдинги, платформа AMD. Как это уместить в одном ноутбуке? И важное — как этот ноутбук lenovo потом продать? Аудитория ThinkPad консервативна и может не откликнуться на идею красных корпусов и применение платформы AMD. Малый бизнес навряд ли настолько уверен в превосходстве ThinkPad, мне кажется, в настоящее время, особенно среди молодежи, имидж марки стал забываться. Тем больше, что имидж был все же IBM, а не чисто ThinkPad. С ценой пока не очень понятно (хоть X100e уже возникает в продаже по вполне конкурентной цене). А на неявные преимущества типа чуть больше высокой надежности, хорошей клавиатуры и сервисной сети, обратит внимание очень небольшой процент потребителей в секторе малого бизнеса — это следует более того из самой презентации. Платформа AMD может быть хороша по соотношению цена/функциональность, но это ведь надо минимум объяснить пользователю, а кто этим будет заниматься? AMD? Lenovo? Вместе? Партнеры?
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!