Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дом » Ремонтный и строительный форум » Посуда для ресторана – небьющийся фарфор, миф или правда?
Посуда для ресторана – небьющийся фарфор, миф или правда?
Tion# 1 | 23.12.2010, 10:57
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline

Как ресторатор, могу сказать, что в ресторанном бизнесе многоподводных камней. К сожалению, действительно многие поставщики работают у наспо принципу моментной прибыли. Самое главное в таком бизнесе всучить товарпокупателю любой ценой, а чаще всего это враньё с три короба, а дальше хотьтрава не расти.

Но как говориться, не проверив - не узнаешь. В отношениипосуды у меня сформировался внушительный опыт, которым я и хочу поделиться. Признаться, пришёл он несразу, путь можно сказаться был тернистым, но именно так и постигается истина.

Началось всё с первого моего заведения в Новосибирске, где вкачестве посуды для ресторана я выбрал самый дешёвый на тот момент вариант. Уменя было несколько предложений от разных компаний, и я, как новичок, поразилсякакова может быть разница в цене. Для меня было дико представить себе разницу встоимости тарелки в два – пять раз, которая была одинакового диаметра ипрактически ничем не отличалась визуально. А посуда оптом – это деньги немалые! На тот момент, я так был доволен собой, что нашёл всё-таки посуду дляресторана по очень низкой цене. Поставщик был Московским, и как мне объяснилименеджеры по продажам, все остальные просто накручивают за бренд, а нашепредложение идеально. В общем, я «купился» и «мыкнул» горя… Часть посуды дажене доехало до Новосибирска в целостном виде. Поставщик тут же отрёкся от меня,ссылаясь на транспортную компанию и пьяных грузчиков. Но не это было самымстрашным. Когда ресторан начал работать, посуда просто «штабелями» списываласьпо причине боя и сколов. Я начал постоянно дозакупть её и понял, что меня простограмотно «подсадили» на добровольное приношение прибыли поставщикам этойпосуды, ведь сменить полностью весь фонд мне казалось будет совсем уж нерентабельно. Да и появился какой то страх, а вдруг повториться тоже самое. Ахкак я ошибался на тот момент.

Точку всему этому поставил человек, который случайнооказался у меня в заведении. Это был менеджер Московской компании «Посуда Рест»по оснащению ресторанов, который прилетел на выставку в Новосибирск. Видимо,профессиональным взглядом он оценил уровень заведения – интерьер, кухню и определил мою проблему с посудой. Он оставил администраторусвою визитку, и что-то заставило меня позвонить ему. Теперь, когда у менячетыре заведения, я очень рад тому, что сделалтот звонок. Этот человек уже не работает в этой компании, но я по-прежнемублагодарен ему.

Истина лежала на поверхности. Всё оказалось банально просто,и это можно описать одной поговоркой «я не настолько богат, что бы покупатьдешёвые вещи» И действительно, нарисовав мне одно простое уравнение, мнеобъяснили почему на дешёвой посуде работать оказывается дороже, какпарадоксально это не звучит. Цена товара складывается из его себестоимости, ичудес не происходит. Чем качественнее сырьё, тем дороже посуда. Но всё этооправдывается. К примеру, дешёвая тарелка «работает» не больше двух – трёхмесяцев, затем либо бьётся либо скалывается. А если мы рассматриваем болеедорогой а значит качественный фарфор, то такая же тарелка может служить 6- 12месяцев. Разница на выходе уже в пользу более дорогого фарфора. Но естьпроизводитель, с которым как я думаю, я подружился надолго, если не навсегда!Это Английский фарфор Steelite.Забегая вперёд, хочу сломать стереотипы многих рестораторов о занебеснойстоимости Английской посуды для ресторанов. Да, она бесспорно дороже чемКатайская, Арабская, Польская посуда. Но у неё есть фора в тысячу пунктов. Исамое главное, это гарантия производителя. Поначалу это насторожило, и мнепоказалось, что меня снова хотят провести, выудив из меня денег, только теперьпобольше нежели в первый раз. Но мне дали совет пораздумать и пообщаться слюдьми, которые используют этот фарфор. Я так и сделал. На моё удивление, яполучил только положительные отзывы. И я решился!

Вот уже несколько лет мои заведения работают на фарфоре Steelite. По моим расчётом,минимальные дозакупки (как правило аксессуаров) происходят раз в год, а иногдаи реже. К тому же, если посуда скалывается, мне меняют её по гарантии, котораякак не удивительно звучит, предоставляется пожизненно! И мой совет начинающим –не гонитесь на дешевизной, обращайте внимание на качество. Не покупайтесь нарекламные лозунги, и пытайтеся разобрать любой вопрос на косточки. К счастью,как оказалось, не все компании строят свой бизнес по принципу «только сегодня»,а это значит, к нам приходит культура. Успехов господа!

Для сущей пользы, я решил указать ссылку на поставщика посуды для ресторана Steelite. Я уже упоминал в статье, что это "Посуда Рест". Адрес этой компании я указал и в своём профиле. Купить посуду Вы сможете оформив заказ на сайте компании по следующей ссылке Steelite
Источник - Сайт статей
 
filebox62# 2 | 18.11.2016, 14:39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучшая посуда для баров и кафе - фарфор, если заведение дорожит своей репутацией
 
Форум » Дом » Ремонтный и строительный форум » Посуда для ресторана – небьющийся фарфор, миф или правда?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2024