Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения.
Мы постараемся быть полезными для Вас!

Карты дорог России

 | Форум | Фото | Регистрация | Вход
Страница 1 из 11
Форум » Россия » Флуд » Мотоблок Артания МА 400
Мотоблок Артания МА 400
Tion# 1 | 09.12.2010, 14:54
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 7294
Репутация: 0
Статус: Offline

Мотоблок предназначен для обработки почвы (вспашка, рыхление, прополка, окучивание, выкопка картофеля и др. корнеплодов) на приусадебных и дачных участках.

Тоже он может быть использован для транспортных работ.


Мотоблок АРТАНИЯ МА 400 создан специалистами, которые на протяжении 20-ти лет занимаются разработкой и изготовлением именно такой продукции.

Решения, заложенные в этот мотоблок, проверены временем и опытом.

Мотоблок оснащен 4-х тактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, изготовленным крупнейшим мировым производителем фирмой Briggs & Stratton (США), которая уже больше 50 лет выпускает такие двигатели, предназначенный для машин, работающих при неравномерных нагрузках - мотоблок Киев.

Двигатель работает на бензине марки «95», расходуя его 1-1,5 л в час. Масло в двигатель (SАЕ 30 и т.п. – см. инструкцию по эксплуатации двигателя) заливается отдельно (!) от бензина.

Предельно допустимый для двигателей всех моделей угол наклона при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15°. Двигатели множества моделей допускают возможность нормальной работы во время ограниченных промежутков времени при углах наклона до 25°.

Если Вы будете выполнять все рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации двигателя, он будет служить Вам безотказно множество лет. Пусть Вас не беспокоит вопрос об импортных запчастях к нему. Во-первых, они Вам не скоро понадобятся, во-вторых, они имеются в достаточном количестве в гарантийной мастерской.

Трансмиссия мотоблока простейшая: ни одной ременной или зубчатой передачи. Только управляемая фрикционная муфта и червячная пара – вот и вся трансмиссия. Нечему выходить из строя. Конструкция надежная и ремонтопригодная. Фрикционная муфта – сухая, попадание в неё масла недопустимо. Червячная пара смазывается полужидким маслом «Трансол 100», «ТАД-17» и др. Концы силового вала – консистентным маслом «Литол 24».

Перед каждым выездом на роботу обязательно следует проверять наличие масла в картере двигателя и червячного редуктора и в случае необходимости пополнять их до требуемого уровня – это и является одним из крупнейших требований, при выполнении которых Вы обеспечите надежную работу мотоблока на протяжении множества лет.

Наступит весна, и Вы конечно сможете выполнить сплошную обработку огорода – вспашку фрезами без переворота пласта. Можно пользоваться при всем этом шестью или четырьмя фрезами. Шестью – быстрее, а четырьмя – проще работать. Но при любых обстоятельствах оптимальное соотношение массы мотоблока (61 кг) и мощности (6 л.с.) исключает его пробуксовку и восстребованность «подталкивания» (что свойственно другим мотоблокам). Наоборот, при установленных шести фрезах мотоблок культиватор развивает такую тяговую силу, что его приходится удерживать. Кстати, не пытайтесь удерживать мотоблок вытянутыми руками. Идите как можно ближе к нему, почти между рукоятками руля и нажимая на них, заглубляйте в грунт регулятор глубины. Этим Вы обеспечите торможение движения мотоблока и максимальную глубину рыхления. Скорость движения вперед составит 1...1,2 км/час. При такой скорости четырьмя фрезами Вы обеспечите обработку 5-7 соток за час. Может случится (очень редко!) так, что на песчаном грунте благодаря тому что чрезмерного торможения мотоблок «закопается». Покачайте его рулем и он сам выйдет из ямы. В тоже самое время работы отсутствует необходимость регулярно удерживать рычаг включения муфты сцепления – его крайние положения фиксируются.

Потом сплошной обработки Вы конечно сможете, присоединив окучиватель, посадить картофель: сделать канавки и засыпать их потом укладки картофеля, а летом выполнить многоразовую обработку междурядий и окучивание картофеля, других овощей, кустов ягод, клубники и проч., устанавливая четыре, или две (обязательно с защитными дисками) фрезы.

Взамен фрез на силовой вал могут быть установлены колеса с резиновыми массивными шинами диаметром 46 см. На этих колесах скорость движения мотоблока составит больше 9 км/час. В тоже время он сможет тянуть за собой прицеп массой (совместно с пассажиром и грузом) до 500 кг. Но отсутствие у мотоблока задней скорости ограничивает его применение как транспортного средства.

Следовательно, его основное предназначение – обработка грунта.

При перевозке мотоблока к месту работы любым транспортным средством, если двигатель заполнен маслом и горючим, невозможно допускать чрезмерных (больше 20°) его наклонов и, тем больше, переворачивать его. Это может привести к тому, что двигатель перестанет заводиться!

В случае нечеткого срабатывания муфты, предусмотрена возможность регулировки. То же касается частотой оборотов вала вращения двигателя.

 
Форум » Россия » Флуд » Мотоблок Артания МА 400
Страница 1 из 11
Поиск:
Карты России | Карта сайта | Контакты
Рейтинг@Mail.ru
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!

При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт russia.at.ua обязательна.
Copyright Russia.at.ua © 2009 - 2017