Пресс-релиз (или как его еще называют, новостной релиз) – это краткое информативное заявление, содержащее новость о запланированных мероприятиях или анонсах компании. Пресс-релизы предназначены для распространения информации различными способами: при помощи почтовой рассылки, факсимильной связи, электронной почты, публикаций в интернете.
Поскольку количество людей, которые ищут новости в интернете, постоянно растет, существует жесткая конкуренция между сайтами за высокие рейтинги в поисковых системах. Наряду с качественным SEO содержания сайта, ссылки на сайт являются важным инструментом для оптимизации веб-страницы согласно требованиям инструментов поиска. Для получения высокого ранга особенно важными являются входящие ссылки. Существуют различные способы увеличения количества ссылок, такие как: добавление в каталоги сайтов, статей, блогов и, наконец, распространение пресс-релизов. Оптимизированный и качественно написанный пресс-релиз обеспечит отличную входящую ссылку.
Достоинством использования пресс-релизов является то, что их написать и распространить намного дешевле, чем провести масштабную рекламную кампанию, а результатов можно добиться больших.
Написание пресс-релиза – дело не сложное, если следовать определенным стандартам. Пресс-релизы всегда должны содержать важные и своевременные новости, касающиеся компании. При написании пресс-релиза следует учитывать, что у вас две целевые аудитории, в то время как вы пишите для одной. Вы должны думать о журналистах, которые первыми прочтут ваш пресс-релиз и об аудитории, которая будет читать его после того, как журналист посчитает его достойным для освещения в новостях и опубликует его.
Качественный пресс-релиз можно будет разместить на других сайтах, увеличив таким образом количество просмотров, что в свою очередь повысит ранг в поисковых системах. Если ваши новости будут соответствовать требованиям и будут опубликованы на сайтах таких поисковых гигантов как Google и Yandex, рейтинг вашего сайта увеличится автоматически, без всяких усилий.
Ключевые слова очень важны в любом SEO тексте, и пресс-релизы не являются исключением. Выбор ключевых слов должен быть основан на последних исследованиях. Текст пресс-релиза, наполненный ключевыми словами, имеет высокую ценность для Вашего бизнеса. Учтите, что должна соблюдаться соответствующая плотность ключевых слов (от 8 до 15%). Для получения высоких рангов в поисковых системах, пресс-релиз должен иметь ссылки, содержащие ключевые слова.
После написания пресс-релиза, следующей задачей является его распространение. Вы можете отправить текст релиза письмом в газеты и веб-редакторам. Тем не менее, для более качественного распространения пресс-релизов в интернете следует воспользоваться услугами сайтов, которые занимаются распространением пресс-релизов профессионально, т.к. их сайты постоянно просматриваются поисковыми роботами. Если текст вашего релиза является оригинальным и хорошо написан, шансы на получение высокого ранга в поисковых системах увеличиваются.
После того, как пресс-релиз распространен в СМИ, не забудьте опубликовать его на вашем сайте и обеспечьте его трансляцию через RSS-канал, это позволит охватить большее число зрителей. Оптимизированный пресс-релиз привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт, которые, в свою очередь, будут способствовать расширению Вашего бизнеса.