Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме! Здесь Вы сможете задать волнующий Вас вопрос, поделиться своими мыслями и чувствами, высказать пожелания и предложения. Мы постараемся быть полезными для Вас!
Вывеска не роскошь, а характеристика! То же самое можно сказать о других направлениях презентации товаров и услуг. В условиях современности институт рекламы приобретает особое значение и занимает одно из первых мест по значимости в списке инструментов результативных продаж. А должен занимать первое! Сегодня недостаточно производить качественный товар : не заявленый оперативно, не забрендированый продукт, останется невостребованным.
Люди доверяют эстетике. В этой связи необходимо указать на важность наружного оформления предприятия. Всем известно, что вывеска - это "визитка" фирмы. Когда человек видит стильный фасад и нетривиальную вывеску он с большей готовностью покупает предложение. И делает он это тем более охотно, если экстерьер и интерьер соответствуют его представлениям об успехе и надёжности. Наружная реклама является инструментом визуализации успеха и формирования положительного имиджа предприятия. Визуализация успеха и положительный имидж формируют предпосылки к доверию , закрепляемое наполнением хорошего качества.
Современный арсенал оперативного информирования потребителя постоянно пополняется и обновляется . Есть несколько базовых систем, описание которых даёт достаточное представление о современных рекламо-носителях.
1.Лайт-бокс (light-box) – световой короб,- представляет собой сборно-разборную рекламно-информационную конструкцию, заданных габаритов с внутренней подсветкой. Прямоугольные лайтбоксы чаще всего собирают из специально предназначенных систем профиля, пластикового или алюминиевого. Для панели обычно используют молочный акрил или литой винил (баннер), реже – сотовый поликарбонат. При необходимости используется клик – система,- профиль, устройство котрого позволяет быстро заменить постер. Лайтбоксы нестандартной конфигурации, круглые, овальные и т.д., изготавливаются из пластика ПВХ толщиной от 5мм. или металла . Короб лайтбокса укрепляется метало-каркасом разной степени жесткости, на который устанавливается севто-арматура: неон, люминисцентные лампы, светодиодные модули. Лайтбоксы бывают внутреннего и наружного применения. Этот вид рекламного носителя чаще всего служит как указатель.
2.Сити-лайт (City-light) конструктивно мало чем отличается от лайт-бокса. Ситилайт бывает одно- и дву-сторонним. Иногда плоскостей, на которых размещается информация, бывает и больше. Главное отличие ситилайта от лайтбокса – место размещения. Ситилайты устанавливают на земле, в местах наибольшего скопления людей, или недалеко от проезжей части, и предназначены они в основном для оперативного информирования – появления на рынке нового товара, анонс мероприятий, и т.д.
3.Скроллер (Сkroller). Главное отличие скроллера от ситилайта – возможность показать несколько сюжетов с небольшим интервалом. Постеров, склеенных в ленту, может быть 4 и более. Лента закрепляется внутри короба на два горизонтально,или вертикально, установленных вала, один из которых движется при помощи электро-двигателя. Также как и ситилайт, скроллер, предназначен для оперативного информирования.
3.Штендер, напольная рекламно-информационная конструкция, в просторечье – «выноска» или «спотыкач», внутреннего или наружного применения. Достаточно эффективное, и относительно не дорогое, средство быстрой подачи информации потенциальному потребителю. Штендер представляет собой двух- или одно-стороннюю каркасную конструкцию, с прикреплённой панелью, на которую наносится информация.
Сабуров Александр "Киевская Рекламная Компания" http://krk.in.ua
Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!